ГлавнаяУчениеРабота_ЦентраСписки_семинаровБиблиотекаНовостиФорумы • Полезные_ссылки Фрейм_структура

Назад ] Дальше ]
"Мирасвет": Учение и его автор
Адреса в Москве ] Списки семинаров ]

Грабовой Григорий Петрович родился 14 ноября 1963 года в поселке Кировском, село Богара, Кировского района Чимкентской области Казахстана. Окончил факультет прикладной математики и механики Ташкентского Государственного Университета. В Москве получил медицинское образование по специальности лечебное дело. Автор открытия области создания. Открытие сертифицировано в Международной Регистрационной Палате. Грабовой Григорий Петрович - академик Международной Академии Информатизации, АЧ ООН, академик Нью-Йоркской Академии наук, академик Итальянской Академии наук, почетный академик Российской Академии Космонавтики, академик Российской Академии Естественных наук, доктор наук, советник ФАС России, член Профессиональной Психотерапевтической лиги. Ясновидящий, целитель и специалист по энергоинформатике. Награждён Российской Академией Естественных наук, серебряной медалью лауреата Нобелевской премии И. П. Павлова, "За развитие медицины и здравоохранения". Лауреат конкурса Международной академии наук о природе и обществе, награждён медалью Пётра Первого "За заслуги в деле возрождения науки и экономики России".

Применяет ясновидение для решения различных задач. Имеются официально заверенные документы, подтверждающие произведенные им излечения от острых, хронических и тяжелых заболеваний (включая рак и СПИД любой степени). Григорий Петрович обучает технологиям управления событиями по авторской системе. В задачи управления могут входить: восстановление здоровья, регенерация разрушенной ткани, омоложение, коррекция будущего в необходимом направлении.


Об Учении Григория Грабового

"О спасении и гармоничном развитии"

Целью Учения Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии" является всеобщее спасение и спасение лично каждого, обеспечение вечного созидательного гармоничного развития.

Способом применения и распространения Учения Григория Грабового является действовать как Создатель.

Важнейшей задачей Учения Григория Грабового является предотвращение возможной глобальной мировой катастрофы.

Основным методом достижения цели Учения Григория Грабового является обучение всех технологиям Учения Григория Грабового.

Средством достижения цели Учения Григория Грабового является собственное сознание каждого, посредством которого происходит прямое управление событиями в соответствии с задачей Создателя о вечном развитии.

Нравственность Учения Григория Грабового состоит в том, что каждый получает истинную свободу от Создателя путем личного созидательного участия в любых событиях.

Необходимостью распространения Учения Григория Грабового на всех является то, что для всеобщего спасения и обеспечения вечного гармоничного развития необходимо личное созидательное участие каждого в событиях мира по законам Создателя.

Учение Григория Грабового обязательно достигнет цели и предотвратит возможную глобальную и мировую катастрофу, так как это и есть в будущем от Создателя, и потому что Учение не противоречит и содействует созидательным направлениям развития мирового сообщества, фундаментальной религии и другим созидательным концессиям, учит вечному пути развития без разрушений.

Практическая реализация Учения Григория Грабового основана на том, что сначала посредством своего сознания ученик проводит действие по спасению всех и предотвращению возможной глобальной мировой катастрофы и через это действие достигает решения своих задач. При этом в соответствии с Учением Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, можно распространять свет своего сознания на световое представление любого объекта мира и таким образом управлять событиями.

Учение Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии” имеет международный приоритет. Распространяется по следующим областям: здравоохранение, образование, наука, искусство и культура, религия, прогнозное управление, управление в политике, экономике, социологии.

«В последнее время в мире проявляется высокий интерес к работе Грабового Григория Петровича, возглавляющего "Международную программу оздоровления человека". Метод оздоровления включает в себя: диагностику, обработку информации, восстановительный процесс. Все циклы работ Грабовой Григорий Петрович осуществляет, применяя свои способности ясновидения и дистанционного управления информацией. Дополнительно производится цифровая диагностика. Грабовой Григорий Петрович говорит: "Задачу свою вижу не только в излечении. Произвожу регенерацию (восстановление) материи независимо от первоначального состояния. Это доказывает нелогичность разрушения, показывает технологии спасения и реализует фундаментальные принципы экологической безопасности мира". Так как Грабовой Григорий Петрович имеет свидетельства о восстановлении после биологической смерти, излечении от рака 4-й степени и СПИДа 4-й степени, когда многие органы так же разрушены, он, естественно, обладает способностью исцелять от любых заболеваний. Таким образом Грабовой Григорий Петрович реализует принцип неумирания, как метод предотвращения глобальной катастрофы угрожающей всему миру. Проведение восстановительного цикла возможно дистанционно, без ограничения расстояния. В программу входит и устранение техногенных катастроф, приобретающих всемирные масштабы, а также управление событиями, с выводом их из критического состояния». (Грабовой Григорий Петрович , 1996 год. Унифицированная система знаний).

Гриорий Грабовой:
«В своей практике я могу использовать сочетание своего ясновидения, новой науки и ортодоксальной. Это видно из рассмотрения моих изобретений, созданных мною технических устройств и защищённых докторских диссертаций. Это подтверждает и избрание меня академиком многих академий мира. Этого же подхода я придерживаюсь и при чтении лекций, включающих в себя ортодоксальные методы. Я читаю лекции в Агентстве по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС РФ и в Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Речь идёт о современных технологиях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приведу названия курсов, которые я читаю по тематике “Методы дистанционной профилактики катастроф”:

  1. Математическое моделирование профилактики катастроф.
  2. Практика иррационального управления профилактикой катастроф.
  3. Специальные методы профилактики глобальных катастрофических процессов, представляющих угрозу всему миру.
  4. Обобщённый анализ традиционных и нетрадиционных подходов для профилактики чрезвычайных ситуаций.

В марте 2001 года мой образовательный курс “Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного развития” был утверждён в Министерстве образования России как головной для всей России. После успешного окончания курса слушателям выдаётся государственный диплом РФ о втором высшем образовании и сертификат ЮНЕСКО/МЦОС об успешном окончании курса по разделу моего Учения “Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного развития”. Этот курс является подразделом области “Прогнозное управление”. Мои лекции вошли в программу обучения, записанную на CD диске и применяемую Всероссийским научно-исследовательским институтом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в образовательном курсе средней школы РФ.

Курсы лекций, практика воскрешения, создание принципиально новых технических устройств и другие виды моей работы являются составными частями моего Учения “О спасении и гармоничном развитии”.

 

 


Руководитель центра Письмо руководителю Александр Смотрицкий

Использование материалов сайта и форумов в коммерческих целях
  без разрешения администрации   ЗАПРЕЩЕНО.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При некоммерческом использовании указанных материалов, ссылка на источник информации - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Состояние сайта Гостевая книга  Сайт дорабатывается
Разработчик Письмо администратору Василий Федчун
Hosted by uCoz